ИИ-бот для поставщика стройматериалов на Авито: заменил 5 менеджеров и обработал 1 тыс. лидов

Много лидов не равно много продаж. Ночные заявки, однотипные вопросы, неотвечающие контакты, ручной копипаст ответов и перенос данных в CRM. Всё это выматывает менеджеров, мешает реальным сделкам и понижает качество сервиса. Но наш клиент нашёл из этого выход.

О компании

Наш клиент — поставщик сэндвич-панелей и других стройматериалов для коммерческих объектов. Компания работает через сайт и Авито, её услугами пользуются федеральные ретейлеры и промышленные предприятия.

Проблема: нецелевые лиды и ночные заявки

Отдел продаж клиента с трудом справлялся с обработкой входящих обращений.

Нецелевые заявки. Некоторые лиды приходили за консультацией, но не собирались покупать. Менеджеры тратили на них время и выгорали.

Заявки в нерабочее время. Часть обращений поступает в нерабочее время. Лидам приходилось ждать, пока менеджеры выйдут на смену, чтобы получить консультацию.

В итоге падало качество сервиса, отчего страдали продажи.

Решение: ИИ чат-бот на базе GPT вместо менеджеров

Проблему можно было бы решить расширением штата, но это оказалось слишком затратно, поэтому компания обратилась к нам в Botamin, чтобы внедрить ИИ-бота и автоматизировать обработку лидов на первой линии.

Наши сотрудники изучили проблему клиента, проанализировали работу отдела продаж и обучили ИИ чат-бота.

Как работает AI‑ассистент Botamin

Как работает демоверсия ИИ-бота в телеграм

Отвечает за 15 секунд. Лид сразу получает ответ, у него нет времени написать конкурентам или забыть про диалог.

Квалифицирует. ИИ-бот уточняет, какая стадия строительства объекта, площадь, какой нужен тип наполнителя и сроки. Благодаря модулю с нейросетью он понимает сокращения и свободную речь.

Отвечает на вопросы и возражения. Из-за встроенной базе знаний ИИ чат-бот консультирует на уровне опытных менеджеров и отрабатывает возражения.

Напоминает о себе. Если лид забыл ответить на сообщение, то ИИ напоминает о себе через определённые промежутки времени.

Работает в Amo CRM. В зависимости от того, как прошёл диалог, Ai-ассистент заполняет поля карточек и ставит задачи менеджерам.

Автоулучшается. ИИ-бот анализирует успешные диалоги и предлагает корректировки базы знаний, чтобы повысить свою эффективность.

Результат: заменил 5 менеджеров и обработал 1 тыс. лидов с CR в 31%

Ai-ассистент показал следующие результаты после внедрения:

Заменил 5 менеджеров. Взял на себя обработку 1 тыс. лидов в месяц и отсеял нецелевые заявки. Больше нет необходимости держать много сотрудников на первой линии, их можно переориентировать на другие участки.

Показал хороший CR. 31% заявок квалифицировал как горячих лидов и передал на вторую линию отдела продаж. До внедрения ИИ-бота такой показатель был только у лучших менеджеров компании.

Увеличил удержание лидов. Ai-ассистент работает 24/7 и отвечает за 15 секунд. Благодаря этому повысилось качество сервиса, лиды не теряются и реже уходят к конкурентам.

У клиента товары с высоким чеком, даже одна успешная сделка окупает годовое обслуживание ИИ-бота.

Что было бы без ИИ

  • Потеря лидов из-за низкого уровня сервиса.
  • Выгорание менеджеров и текучка в отделе.
  • Рост издержек на найм и удержание сотрудников.

Что получил бизнес

  • Стабильную автоматизацию, которая работает на уровне лучших менеджеров.
  • Разгрузку сотрудников и возможность перебросить ресурсы на другие участки.
  • Экономию на расширении штата.

Мы не продаём стройматериалы, но собираем «несущую» первую линию продаж.

Если менеджеры завалены типовыми вопросами, а CRM пухнет от нецелевых заявок, то запишитесь на бесплатную консультацию с нашим специалистом. Он покажет вам, как ИИ-боты уже сегодня помогают компаниям из вашей отрасли.

Демо работы нашего сервиса:

Другие успешные кейсы AI Lab:

1
Начать дискуссию