Богатый, динамично обновляющийся каталог - это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью персональны…
Расскажите подробнее, как считали доход от вашего инструмента? Учитывались ли расходы на рекламу/SEO/другие каналы, благодаря которым пользователи приходили на сайт?
Алена, в тексте есть формула, как мы считаем ROI: учитываем доход, который приносит платформа (считаем только те заказы, в которых клиенты взаимодействовали с рекомендациями и рассылками), маржинальность магазина, выкупаемость товара и стоимость сервиса. Расходы на рекламу не учитываются, это уже относится к CAC - стоимости привлечения клиента.