Как ускорить чистку запросов в Key Collector в 10 и более раз не пропустив ни один «мусорный» запрос?

При разработке рекламы в Яндекс Директ с большим количеством ключевиков, огромную часть времени отнимают их чистка. Иногда десятки тысяч ключей приходится просматривать и минусовать, а это ну очень нудная и рутинная работа.

1919

Не понимаю смысла в целом. Берёте только трехсловники? Так минуса могут и в 4-х словниках оказаться. Берёте только избранные фразы? Так смысл такой чистки если у вас нет полной семантики. Ну 90% минусов вы найдёте и что, а остальное как? 

Ответить
Автор

К сожалению, или, к с частью, но действительно многие не до конца знают как работает вордстат в таком случае.

Если пойти от азов, то по запросу "пластиковые окна" мы получим список фраз, в которых есть слова пластиковые и окна в разных словоформах. Это известно всем.

Если мы закавычим запрос "пластиковые окна", то мы увидим только одну фразу, думаю, понятно какую.

Если же мы напишем в кавычках "пластиковые окна окна" или "пластиковые пластиковые окна", то получим список фраз, в которые есть слово пластиковые, слово окна и любое другое слово в различных словоформах и в различном порядке. При этом каждая из полученных фраз будет содержать в себе другие фразы из 4, 5 и т.д. слов.

По итогу мы получим список всех слов, которые пользователи забивают вместе с фразой "пластиковые окна". Фактически, новых слов в 4, 5 и т.д. словных фразах будет около 10%.

А вот как получить остальные 10% - это уже будет в следующей статье, скоро ее разместим.

Ответить