UpFly

+55
с 2020
23 подписчика
26 подписок
Яндекс снова разрешил блокировать площадки РСЯ? Ха-ха, как бы не так

В начале февраля Яндекс опубликовал новость, которая, как торнадо облетела все издания и каналы в Телеграме, связанные с интернетом маркетингом, и навела там шороху. Думаю, что суть новости вы и сами знаете, но для справки вспомним:

99
Как получить больше 20 заявок за 5 дней, если на товар нет спроса. Кейс + инструкция

В наше агентство иногда обращаются с запросом привлечения клиентов в бизнес, где спрос на товары практически не сформирован. И, как правило, бюджеты для старта более чем скромные. Задача сложная, но вполне выполнимая. Рассказываем о нашем подходе, позволяющем генерировать лиды в Яндекс Директ даже в узких и сложных нишах.

55
Собираем все минус-слова за несколько минут. Пошаговый алгоритм быстрого парсинга в Key Collector

В предыдущей статье мы рассказывали о нашем подходе к парсингу и чистке минус-слов для кампаний Яндекс Директ. Метод показывает свою очень высокую эффективность всегда, для любых ниш и объемов ключевиков. А экономия времени на разработку может достигать десятков часов.

55
Как ускорить чистку запросов в Key Collector в 10 и более раз не пропустив ни один «мусорный» запрос?

При разработке рекламы в Яндекс Директ с большим количеством ключевиков, огромную часть времени отнимают их чистка. Иногда десятки тысяч ключей приходится просматривать и минусовать, а это ну очень нудная и рутинная работа.

1919
Йо-хо-хо и бутылка рома: пиратские метрики, для чего нужны, какие плюсы

Мир маркетинга — это непрерывный сбор, обработка и анализ данных. Чтобы не утонуть в бесконечном потоке цифр, формул, инфы, умные ребята придумали огромное количество разнообразных метрик, например, приток пользователей, цена за клик и т.д. Можно даже разработать свои синтетические метрики, если они помогут, и все они будут правильными.
Но для того,…

44
Самые распространенные ошибки в продажах

Один из сложных моментов в продажах — правильно вести разговор. Во многом покупка продукта в вашей компании зависит от того, как менеджеры обрабатывают входящие обращения.

77