Ну, то есть пропарсив в глубину каждую фразу из 3 слов, вы всё равно получите полную семантику по запросу "пластиковые окна" и будете её чистить в полном объеме. В чём тогда экономия? И не каждую фразу вордстат будет показывать. Например "купить окна дешево" и "купить окна дешево сердито" он покажет, а "купить окна сердито" - например не покажет. Так что от 4-х и 5-ти словников тут точно не уйти.
1. Да, парсить потом нужно будет в полном объеме весь базис, но уже с применением собранных минусов, что сократит объем парсинга в сотни раз. 2. Разумеется вордстат не покажет фразу "купить окна сердито", так же как и "купить окна дешево сердито", потому что показов 0. Если по фразе будут показы, то и в "пластиковые окна окна" покажет. Есть исключения для очень жирных запросов, где просто невероятное количество вариаций, но таких немного и даже их этот метод позволит выявить, если немного скорректировать алгоритм.
Ну, то есть пропарсив в глубину каждую фразу из 3 слов, вы всё равно получите полную семантику по запросу "пластиковые окна" и будете её чистить в полном объеме. В чём тогда экономия?
И не каждую фразу вордстат будет показывать. Например "купить окна дешево" и "купить окна дешево сердито" он покажет, а "купить окна сердито" - например не покажет. Так что от 4-х и 5-ти словников тут точно не уйти.
1. Да, парсить потом нужно будет в полном объеме весь базис, но уже с применением собранных минусов, что сократит объем парсинга в сотни раз.
2. Разумеется вордстат не покажет фразу "купить окна сердито", так же как и "купить окна дешево сердито", потому что показов 0. Если по фразе будут показы, то и в "пластиковые окна окна" покажет. Есть исключения для очень жирных запросов, где просто невероятное количество вариаций, но таких немного и даже их этот метод позволит выявить, если немного скорректировать алгоритм.