Как ускорить чистку запросов в Key Collector в 10 и более раз не пропустив ни один «мусорный» запрос?

При разработке рекламы в Яндекс Директ с большим количеством ключевиков, огромную часть времени отнимают их чистка. Иногда десятки тысяч ключей приходится просматривать и минусовать, а это ну очень нудная и рутинная работа.

1919

Спасибо за метод, интересный вариант для запуска в сжатые сроки! Мне кажется, что есть один минус такого подхода, это может привести к избыточной минусовке и сужению охвата.

Пример: ”квартира квартира москва”, получим квартира москва ремонт, а ремонт может быть в двух контекстах: ремонт в квартире в москве и квартиры с ремонтом в москве. Второй вариант подходит для семантики в недвижке, а первый нет.

Т. е. зачастую парсинг полной выдачи дает мне увидеть все вариации использования ключа в разных контекстах, а когда контекст ограничен 3-мя словами, то можно легко заминусовать полезные запросы. Поэтому стараюсь всегда парсить всю выдачу до частоты в 10-15 показов.

Ответить
Автор

Да, очень хорошее замечание.

Во время чистки периодически выскакивают слова, которые с ходу сложно соотнести - берем или минусуем. Именно поэтому все наши разработчики перед формированием базиса и, соответственно, чистки и всего прочего изучают нишу.

Любое сомнительное слово проверяется, например, в том же Вордстате. Как показывает практика, таких сомнительных слов встречается мало. Разумеется, есть ниши, где таких слов почти через одно, но и с этим можно работать, если изначально базис сформирован корректно и ниша изучена.

Вообще, правильная базисная семантика - это уже пол дела.

Ответить