А можно еще проще, запустив за время работы 10-15 проектов с нуля, понимаешь, что можно сохранять в отдельных файлах используемый семант + минуса к нему, последние можно еще и пополнять на основе работы РК, и тогда не в одной нише (только если для всего агентства она не нова) не будет нужды собирать сотни тысяч ключей, более того, собирать сотни тысяч ключей так то вообще не комильфо. А дальше для обновления ядра можно просто сделать пересбор ключей по самому широкому добавив в минуса список минусов и уже имеющуюся семантику, тем самым получив только недостающие запросы. А если есть деление на направления рекламы, например отдельно финансы, отдельно фарма и отдельно недвижка, то все это еще проще так как библиотеки можно делать только в рамках отдельного направления. и тогда необходимость подобных мучений не нужна. Что касательно чистки, то скажу так при наличии некоторого опыта и логики, и умения пользоваться фильтрами и выделением цветом и разделением по столбцам, 6к ключей чистятся на 90% минут за 15 в екселе, а остальное как и в вашем случае методично вычищается(ну это если прям хардкорить)
В целом вы правильно говорите, только если у вас есть эти списки, т.е. вы уже работали в этой или схожей нише. Так же учитывайте, что от региона могут серьезно зависеть и наборы минусов.
Описанный вами подход действительно вполне рабочий, больше скажу, для быстрого старта он близок к идеальному, но вот сопровождать такие проекты, как правило, тот еще геммор + бюджеты могут улетать знатно. Разумеется, от нише к нише всё меняется, но в среднем так и будет.
Небольшой комментарий по чистке за 15 минут 6к ключей. Если каждый ключ содержит хотя бы одно уникальное слово - то за 15 минут в экселе вы этого не сделаете, даже используя все возможности программы. А в намшем случае ситуация примерно такая и есть.
А можно еще проще, запустив за время работы 10-15 проектов с нуля, понимаешь, что можно сохранять в отдельных файлах используемый семант + минуса к нему, последние можно еще и пополнять на основе работы РК, и тогда не в одной нише (только если для всего агентства она не нова) не будет нужды собирать сотни тысяч ключей, более того, собирать сотни тысяч ключей так то вообще не комильфо. А дальше для обновления ядра можно просто сделать пересбор ключей по самому широкому добавив в минуса список минусов и уже имеющуюся семантику, тем самым получив только недостающие запросы.
А если есть деление на направления рекламы, например отдельно финансы, отдельно фарма и отдельно недвижка, то все это еще проще так как библиотеки можно делать только в рамках отдельного направления. и тогда необходимость подобных мучений не нужна.
Что касательно чистки, то скажу так при наличии некоторого опыта и логики, и умения пользоваться фильтрами и выделением цветом и разделением по столбцам, 6к ключей чистятся на 90% минут за 15 в екселе, а остальное как и в вашем случае методично вычищается(ну это если прям хардкорить)
В целом вы правильно говорите, только если у вас есть эти списки, т.е. вы уже работали в этой или схожей нише. Так же учитывайте, что от региона могут серьезно зависеть и наборы минусов.
Описанный вами подход действительно вполне рабочий, больше скажу, для быстрого старта он близок к идеальному, но вот сопровождать такие проекты, как правило, тот еще геммор + бюджеты могут улетать знатно. Разумеется, от нише к нише всё меняется, но в среднем так и будет.
Небольшой комментарий по чистке за 15 минут 6к ключей. Если каждый ключ содержит хотя бы одно уникальное слово - то за 15 минут в экселе вы этого не сделаете, даже используя все возможности программы. А в намшем случае ситуация примерно такая и есть.