Ecommerce: увеличить выручку с 250 тысяч до 1,25 млн рублей за счет базовых инструментов контекстной рекламы
Рассказываем, как вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех ecommerce-проектов: динамических рекламных кампаний «Яндекса» и Google, автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Все просто, но многие этого не делают.<…
Ребят статья конечна отличная как инструкция по запуску любого екомм проекта, но это ВООБЩЕ не кейс, это описание этапов работы.
Ни гипотез, ни конкретных показателей по тем или иным креативам/группам ключей и пр.
Спасибо за полезный контент, но формат "мы запустили ремаркетинг и получили +700%" это не кейс а вода.
Но работу провели большую, скину директологу как пособие по запуску.
Привет!
1) Мы экспериментируем с уровнем детализации кейса, возможно, стоит написать чуть больше о том, что было под капотом.
2) Проект ведем уже много лет, было сложно собрать детальные данные.
3) Не хотим «грузить» читателя цифрами и технической информацией.