Рассказываем, как вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех ecommerce-проектов: динамических рекламных кампаний «Яндекса» и Google, автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Все просто, но многие этого не делают.
Ребят статья конечна отличная как инструкция по запуску любого екомм проекта, но это ВООБЩЕ не кейс, это описание этапов работы.
Ни гипотез, ни конкретных показателей по тем или иным креативам/группам ключей и пр.
Спасибо за полезный контент, но формат "мы запустили ремаркетинг и получили +700%" это не кейс а вода.
Но работу провели большую, скину директологу как пособие по запуску.
Привет!
1) Мы экспериментируем с уровнем детализации кейса, возможно, стоит написать чуть больше о том, что было под капотом.
2) Проект ведем уже много лет, было сложно собрать детальные данные.
3) Не хотим «грузить» читателя цифрами и технической информацией.