Альфа-Банк: официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна
Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:
«Для снижения конфронтации в информационном пространстве решено: с понедельника, 22 марта 2021 года, распространить на всех федеральных ТВ-каналах и в сети Интернет видеоролик с Иваном Ургантом и щенятами».
Видеоролик для ознакомления расположен на информационно-развлекательном ресурсе YouTube по адресу: httрs://youtu.be/MfjWMI_Ajfg
367
показов
11K
открытий
Это как-то повлияет на работу банка? Вообще похер кто там у них с молодежью работает, главное чтобы клиент банк работал без глюков.
На нашу работу это никак не повлияет — мы как и раньше будем заботиться о жизни каждого клиента😌
Что бы вы поняли
на днях хотел выбрать второй банк для вклада, ваш банк даже не рассматривал, ибо вы дали ясно понять какие вам нужны клиенты, да и техподдержка у вас тупая... неужели совсем денег нет адекватных людей нанять?
Мы рады каждому клиенту. А что не так с техподдержкой?
Интересно кто это вы? Девочки операционистки... техподдержка... юридический отдел... владельцы банка... топ менеджмент... человек который за бабки пишет статьи на vc... уборщицы в отделения... охраник... По моему им всем из коробки похуй на клиентов, а те кто на KPI сразу после подписи в договоре, оформлении карты и так далее. Если раньше ваш банк позиционировался как что-то серьезное, хоть и не удобное, то сейчас ваш банк это какие то смехуечки для тупой школоты, умные школьники к вам тоже не пойдут.
А с техподдержкой что не так это у вас надо спросить, когда с ним приходит человек занести деньги в дать дохера прибыли можно было бы и ответить на вопросы или перевести на человека компетентней
Вранье. К вам хрен дозвонишься теперь. Ради этого "человека" сократили сотрудников колл-центра?
Все сотрудники на месте👌
Если коллеги на горячей линии долго отвечают, можно написать нам в чат приложения или в любую соцсеть — с радостью поможем.
Комменты к ролику включите, напишем обязательно
Блядь, вам люди пишут что к вам не дозвониться, а вы с радостью готовы помочь... У вас все в порядке с ощущением реальности?)))
На самом деле с техподдержкой все и правда плохо, днем понятно что не дозвониться, ну ладно, звонил только что в 10 вечера, казалось бы, куда еще позднее, и то "к сожалению у нас очень много звонков, из-за этого мы отвечаем не сразу", и только орущий в трубку "я ваш голосовой помошник", хочется сказать ему да что ж ты так орешь-то, жалко не поймет. И все, призыва подожать нет, ибо мне нужен именно человек, а не автоответы на вопросы, при том что в Сбере я жду не более 10 минут в самый час пик, когда они реально зашиваются, а ночью вообще буквально пару минут, так и говорят "Оператор ответит вам менее чем через две минуты". Понятно что там одна девушка по ходу сидит в три часа ночи, однако ей никто не мешает брать трубку за две минуты. Так что возможно проблема того, что нужно где-то экстренно найти "100 000 клиентов" кроется в том числе и в этом.
Заботитесь о каждом клиенте? Да я вас умоляю)))) Ваш банк меня грубо говоря послал нахер со своими проблемами! А ведь проблемы не только мои но и ваши! Как оказалось, за ваши квази-кэши я влетел на 3500р. И списывали вы это в тихую, без какого либо уведомления на экране, либо оповещением по смс и тд! А узнаю я об этом удивительном квази-кэше только через историю карты! Причём в прошлом году у меня не снимали за те же самые операции, а вот буквально за март месяц ринулись по поводу и без списывать! О чём я только сегодня узнал. Итог мне никто и ничего возвращать не хочет, так сказать "сам лох". Теперь я без сомнений буду переходить в другой банк, и зарплатный счёт также переносить, чтоб больше не иметь абсолютно ничего общего с Альфой, ещё и всех своих рондых и друзей агитировать бежать с вашего банка и забирать все вклады от греха подальше!
У смайлика-то глаза закрыты - как вы увидите клиента, о котором "заботиться" надо?