Альфа-Банк: официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:

«Для снижения конфронтации в информационном пространстве решено: с понедельника, 22 марта 2021 года, распространить на всех федеральных ТВ-каналах и в сети Интернет видеоролик с Иваном Ургантом и щенятами».

Видеоролик для ознакомления расположен на информационно-развлекательном ресурсе YouTube по адресу: httрs://youtu.be/MfjWMI_Ajfg

0
123 комментария
Написать комментарий...
Aleks Ander

Это как-то повлияет на работу банка? Вообще похер кто там у них с молодежью работает, главное чтобы клиент банк работал без глюков.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

На нашу работу это никак не повлияет — мы как и раньше будем заботиться о жизни каждого клиента😌

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Что бы вы поняли
на днях хотел выбрать второй банк для вклада, ваш банк даже не рассматривал, ибо вы дали ясно понять какие вам нужны клиенты, да и техподдержка у вас тупая... неужели совсем денег нет адекватных людей нанять?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Мы рады каждому клиенту. А что не так с техподдержкой? 

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Интересно кто это вы? Девочки операционистки... техподдержка... юридический отдел... владельцы банка... топ менеджмент... человек который за бабки пишет статьи на vc... уборщицы в отделения... охраник... По моему им всем из коробки  похуй на клиентов, а те кто на KPI сразу после подписи в договоре, оформлении карты и так далее. Если раньше ваш банк позиционировался как что-то серьезное, хоть и не удобное, то сейчас ваш банк это какие то смехуечки для тупой школоты, умные школьники к вам тоже не пойдут.

А с техподдержкой что не так это у вас надо спросить, когда с ним приходит человек занести деньги в дать дохера прибыли можно было бы и ответить на  вопросы или перевести на человека компетентней

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ляля

Вранье. К вам хрен дозвонишься теперь. Ради этого "человека" сократили сотрудников колл-центра?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

Все сотрудники на месте👌
Если коллеги на горячей линии долго отвечают, можно написать нам в чат приложения или в любую соцсеть — с радостью поможем. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznetsov

Комменты к ролику включите, напишем обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Блядь, вам люди пишут что к вам не дозвониться, а вы с радостью готовы помочь... У вас все в порядке с ощущением реальности?)))

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

На самом деле с техподдержкой все и правда плохо, днем понятно что не дозвониться, ну ладно, звонил только что в 10 вечера, казалось бы, куда еще позднее, и то "к сожалению у нас очень много звонков, из-за этого мы отвечаем не сразу", и только орущий в трубку "я ваш голосовой помошник", хочется сказать ему да что ж ты так орешь-то, жалко не поймет. И все, призыва подожать нет, ибо мне нужен именно человек, а не автоответы на вопросы, при том что в Сбере я жду не более 10 минут в самый час пик, когда они реально зашиваются, а ночью вообще буквально пару минут, так и говорят "Оператор ответит вам менее чем через две минуты". Понятно что там одна девушка по ходу сидит в три часа ночи, однако ей никто не мешает брать трубку за две минуты. Так что возможно проблема того, что нужно где-то экстренно найти "100 000 клиентов" кроется в том числе и в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Заботитесь о каждом клиенте? Да я вас умоляю)))) Ваш банк меня грубо говоря послал нахер со своими проблемами! А ведь проблемы не только мои но и ваши! Как оказалось, за ваши квази-кэши я влетел на 3500р. И списывали вы это в тихую, без какого либо уведомления на экране, либо оповещением по смс и тд! А узнаю я об этом удивительном квази-кэше только через историю карты! Причём в прошлом году у меня не снимали за те же самые операции, а вот буквально за март месяц ринулись по поводу и без списывать! О чём я только сегодня узнал. Итог мне никто и ничего возвращать не хочет, так сказать "сам лох". Теперь я без сомнений буду переходить в другой банк, и зарплатный счёт также переносить, чтоб больше не иметь абсолютно ничего общего с Альфой, ещё и всех своих рондых и друзей агитировать бежать с вашего банка и забирать все вклады от греха подальше! 

Ответить
Развернуть ветку
Науменко Татьяна

У смайлика-то глаза закрыты - как вы увидите клиента, о котором "заботиться" надо?

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда