Предложение дополнительных товаров. Создание воронки интернет маркетинга позволяет бизнесу продавать гораздо больше товаров одному клиенту. Так как при покупке одного товара, клиенту сразу же предлагается сопутствующие товары. И как правило часть клиентов соглашается на покупку даже не одного, а несколько сопутствующих товаров. Клиент от этого получает экономию личных средств, так как покупка такого набора (основной товар плюс дополнительный) это более выгодно чем по отдельности. А бизнес получает больше прибыли с одного клиента (увеличив средний чек одного покупателя). Яркий пример это фасфуд «Макдональдс». При желании купить лишь один гамбургер, Вам сразу же предлагают купить картошку фри, затем дополнительно колу. А также и на десерт Вам также что нибудь предложат.
а вот например в алматы есть такое бюро https://isupport.kz/byro-perevodov где переводят документы не дорого и быстро