Всё не то, чем кажется: часть 2 или как маркетологи манипулируют вами, а вы и не замечаете

В первой части статьи я показал ряд примеров, как мы не обращаем внимание на очевидное, мозг вводит нас в заблуждение и даже как не видим того, что находится прямо перед глазами.

39

Маркетинг и манипулирование потребителем - это рыночная необходимость. Т.е. когда один вид товара выпускает несколько конкурирующих производителей. Хотя, если задуматься, будь производитель один, ему не требовалось бы как-то выделять свой товар, изощряться с упаковкой и можно было не держать в штате армию маркетологов, что снизило бы себестоимость товара.

Ответить

 что снизило бы себестоимость товара

А еще его качество.

 будь производитель один, ему не требовалось бы как-то выделять свой товар, изощряться с упаковкой и можно было не держать в штате армию маркетологов

Мы такое уже видели :) Не знаю, как вы, а я застал.

1
Ответить