Маркетинг и манипулирование потребителем - это рыночная необходимость. Т.е. когда один вид товара выпускает несколько конкурирующих производителей. Хотя, если задуматься, будь производитель один, ему не требовалось бы как-то выделять свой товар, изощряться с упаковкой и можно было не держать в штате армию маркетологов, что снизило бы себестоимость товара.
Маркетинг и манипулирование потребителем - это рыночная необходимость. Т.е. когда один вид товара выпускает несколько конкурирующих производителей. Хотя, если задуматься, будь производитель один, ему не требовалось бы как-то выделять свой товар, изощряться с упаковкой и можно было не держать в штате армию маркетологов, что снизило бы себестоимость товара.
что снизило бы себестоимость товара
А еще его качество.
будь производитель один, ему не требовалось бы как-то выделять свой товар, изощряться с упаковкой и можно было не держать в штате армию маркетологов
Мы такое уже видели :) Не знаю, как вы, а я застал.