История о том, как мы вывели в топ Яндекса и привлекли 200+ лидов на сайт компании, производящей продукцию из полиэтилена
- 76% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Рост числа посетителей х36
- 200+ лидов
О клиенте:
Компания “Дельта-МН” – это ведущий производитель полиэтиленовой пленки с 25-летним опытом, работающий с сегментом B2B. Сотрудничество с нашей SEO-студией они начали в начале 2024 года, обратившись с запросом на повышение позиций сайта компании в поисковых системах и на привлечение новых клиентов.
На момент обращения сайт посещало менее 100 человек в месяц, а конверсии были почти на нуле, так как только четвертая часть неполного семантического ядра была в ТОП-10 Яндекса.
Проблемы проекта:
- Непроработанное семантическое ядро: не хватало большинства нужных для продвижения высокочастотных и низкочастотных фраз.
- Слишком маленький объем информации, представленный на сайте. На страницах не было статей, хорошего раздела “о компании” и еще каких-либо текстов, которые содержали в себе ключевые фразы.
- Отсутствие или дублирование метатегов на страницах сайта.
Наша работа:
- Поговорили с клиентом, объяснили ему, что необходимо сделать для продвижения сайта компании. Согласовали нужные работы и составили план на полгода работы, так как по договору за это время мы должны были представить результаты.
- Начали анализировать сайт и нишу: провели SEO-аудит, проверили первую десятку конкурентов из топа выдачи Яндекса, наметили изменения. Для отслеживания конверсий создали цели в Яндекс.Метрике.
- Дополнили уже существующее семантическое ядро важными ключевыми фразами, отсеяли лишние и повторяющиеся, разбили их по категориям.
- Поработали над каталогом продукции: разбили на четкие категории, для каждой из которых создали отдельные страницы, добавили описание и фотографии продукта.
- Добавили раздел со статьями на сайте и загрузили туда несколько текстов о производстве и видах полиэтиленовой продукции, написанные нашими копирайтерами. Такие статьи, содержащие ключевые фразы, хорошо помогают в продвижении сайта.
- Переписали метатеги для всех страниц, также добавив туда ключевые запросы, чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт.
Результаты:
Вывели 76% запросов в ТОП-10 Яндекса. Все эти запросы непосредственно относятся к сфере производства и продажи полиэтиленовой продукции и не содержат лишних “мусорных” фраз.
В эту категорию вошли такие высокочастотные запросы, как “пакеты оптом” (15586), “полиэтиленовый пакет” (35593), “термоусадочная пленка” (15360), “пвд пленка” (6238) и другие.
Увеличили количество посетителей, приходящих из Яндекса, в 36 раз: с 89 до 3156 человек.
Увеличили конверсии на сайте и привлекли много новых лидов. Посетители стали чаще обращаться в компанию посредством звонков и сообщений.
Выводы:
Работа с семантикой всегда дает хорошие результаты для компании, и, что особенно важно, не требует дополнительных вложений в рекламу. Создание естественного трафика, основанное на грамотной работе с высокочастотными ключевыми фразами, приносит прибыль и новых лояльных клиентов.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов
***
Свежие кейсы:
___