Как китайский подход может убить российскую рекламную индустрию

Пока ты ищешь "уникальную бизнес-идею" китайцы уже заработали $69 миллиардов на том, что висит у тебя над головой. Буквально продали место в воздухе. 31 марта одна женщина подняла экран в небо — и попала в Книгу Гиннесса. Её засыпали заказами из 104 стран.

Реальность, которая бьет по лицу

Китайцы взяли и продали воздух. Буквально.

Прозрачные экраны висят в небе, показывают рекламу, QR-коды, видео. Весят как лист бумаги, летают полчаса, видны за километр.

Рынок летающей рекламы в Китае: $13.4 млрд только в Шэньчжэне. Общая низковысотная экономика страны — $69 млрд в 2023, прогноз $480 млрд к 2035. Пока ты читаешь эту строчку, где-то в мире покупают еще один летающий билборд.

Что мешает тебе сделать это в России?

Да вроде ничего. Технология готова. Компания продает по всему миру. Даже инструкции есть.

Единственное препятствие — твой страх. А пока ты боишься, кто-то уже изучает эту статью и планирует стать монополистом.

Представь на секунду

Новый год в Москва-Сити. Вместо салюта — гигантский экран парит над небоскребами. Показывает обратный отсчет, логотипы спонсоров, поздравления. Миллион человек снимает на камеру. Видео разлетается по всему рунету.

Ты - автор этой темы и хайпа. Первый в России, кто запустил рекламу в небе.

Через полгода к тебе очередь из ивент-агентств. Каждая VIP-свадьба хочет летающий экран. Корпоративы IT-гигантов заказывают воздушные презентации. Герман Греф презентует новый Сбер Сити на экране над Сбер Сити. И все идут к тебе

Че делаем?

1. Звони в Filmbase завтра. Договаривайся о поставке оборудования в Россию. Это реальная компания, они работают с 104 странами

2. Иди в Росавиацию и к Сабянину. Получай разрешение на тестовые полеты. Да, геморрой. Но именно поэтому конкурентов не будет

3. Тестируй на закрытом мероприятии где-нибудь за городом или над водой

4. Снимай вирусное видео. Один ролик с летающим экраном = миллионы просмотров

5. Масштабируешься на значимые места в столице или у себя в городе. Вот ты и монополист

Что будет, если не сделаешь

Через год прочитаешь в Forbes: "Как Иван из Питера стал первым, кто запустил летающую рекламу в России и заработал $10 млн".

Будешь думать: "Млин, я же читал про эту технологию год назад, там хейтеры в комментах писали что не сработает, вот я и зассал..."

А мог бы думать: "Хорошо, что решился."

Сухой остаток

1. Рынок рекламы точно перевернется

2. Ты можешь наблюдать, а можешь встать у руля

3. Все новое - обычно всегда сложно. Щас кажется не реальным, но поверь - ты ошибаешься.

Что думаете, господа?

Более лампово обсуждаем тут:

11
4
3
3
2
1
21 комментарий