Чу! Целевая аудитория — алгоритмы.
Ещё вчера мы старались понять, что движет нашим потребителем. Сегодня к нашей целевой аудитории добавляются не только люди, но и их цифровые помощники. Мы стоим на пороге эры, где маркетинг должен быть нацелен не только на человека, но и на машины, которые за него принимают решения.
Сейчас мы работаем с GEO (Generative Engine Optimization) — аналоге SEO, но для генеративных моделей. Это не просто игра с ключевыми словами. Это переосмысление того, как мы создаем контент и как упаковываем данные, чтобы они были понятны не только людям, но и машинам, которые за них решают.
Рождение «алгоритмического клиента»
Мы уже видим их повсюду:
Умные холодильники, которые сами заказывают молоко, выбрав определенный бренд.
Виртуальные стилисты, которые рекомендуют одежду, ориентируясь на тысячи параметров.
ИИ-турагенты, которые подбирают путешествия, анализируя не только цены, но и настроение пользователя.
Эти ИИ — не просто инструменты, они становятся новым, ключевым сегментом нашей целевой аудитории. Они выступают в роли «лидеров мнений» и «агентов влияния», как сейчас врачи в выборе лекарств или автомеханики в выборе запчастей. Они не покупают продукт сами, но оказывают огромное, решающее влияние на конечный выбор.
Это огромный вызов. Он требует от нас не только технических знаний, но и полного пересмотра того, что такое маркетинг. Нам нужно будет понять, по каким правилам играют эти алгоритмы.
Что вы думаете, будем мы делать стратегии в которых ИИ будет одной из целевых аудиторий?
🔥 - конечно будем и уже надо делать такие стратегии
❤ - нет, человек останется главным ЛПР и важно только его мнение
🍷 - да ну тебя, не хочу об этом думать
Подписывайтесь на Telegram Чу! | стратег Сергей Чулков.