С чего начать подготовку вебинара? 4 шага, чтобы собрать зрителей и сделать полезное событие

В статье собрали опыт двух digital-агентств — «Умного маркетинга» и Artsofte. Рассказываем, для чего нужны вебинары, какие грабли можно собрать на этом пути и какой результат получить.

3030

Если вы не супер-известный бренд, коммуникация через вебинар будет для вас относительно дорогой — это нормально. – многим это сложно понять, потому что есть масса кейсов, где вебинар описывают как волшебное и максимально дешевое средство. Большие бренды выкладывают кейсы, а маленький бизнес пытается их копировать.

Ответить

Но ведь волшебного и максимально дешевого средства не существует) У нас пока получается два варианта: либо большие онлайн-ивенты, либо маленькие вебинары для узких ЦА (свои и партнерские). Про вебинарокейсы больших брендов не в курсе, расскажете? 

Ответить