Для начала разберемся с этим вопросом. Эффективная реклама - та, которая дает результаты. Какие результаты? Подписчиков, Лидов, Конверсии, сообщения, все зависит от того, какую метрику проставляет заказчик. Она индивидуальна, чего-то единого нет. Но, при этому, нужно соблюдать KPI. Кому нужны лиды по 10.000 рублей? Скорее всего никому.
Очень правильная мысль про то, что нельзя продать все.. Продукт первичен, конечно. А дальше уже важно победить баннерную слепоту и зацепить потенциального пользователя. Но! Есть ряд продуктов и сервисов, которые требуют грамотного брендинга, а это уже не просто про генерацию лидов, а про трастинг. В таком случае просто digital бывает недостаточно, особенно для консервативной ЦА.
Особенно когда БМ насмотряться, тогда становится интересно.
+++
Спасибо за слова, что таргетолог не всегда виноват) Клиент тоже может быть в чем-то не прав
Считаю, что не правильно всем винить специалиста)