Разработка Колеса Фортуны
В этой статье подробно расписываю как лучше разработать колесо фортуны, какие этапы разработки есть, наши кейсы и примеры.
Если есть запрос на колесо 👉 контакты в конце статьи
Маркетинговая часть колеса фортуны
1. Основная причина запуска колеса
У колеса фортуны есть много разных применений, но возьмем самые основные:
– Усилить конверсию в целевое действие (будь то покупка курса или оставить заявку). Люди получают прокрут в колесе за совершение выгодных для нам действий
– Вовлечь аудиторию, раздать бонусы и взамен получить выгодные для нас действия. Например, у вас блог и вы можете замотивировать аудиторию приглашать друзей за каждый прокрут. Выгода вам: доп. трафик. Выгода людям: бонусы
– Ну и третий вариант, где мы выдаем людям бонусы, в которых зашит прогревающий и продающий материал. В некоторых ниша приедается простая выдача бонусов, а вот в формате колеса это может увеличить конверсию в получение материала. Например, вы говорите, что подготовили 10 чек-листов на разные темы, чтобы забрать крутите 1 раз в день и получайте случайный. Выгода вам: аудитория греется материалами. Выгода людям: решение микро-проблем
Поэтому перед запуском колеса важно определиться зачем оно вам.
2. Выбор бонусов для колеса
В зависимости от причины уже подбираете соответствующие бонусы.
Ведь они будут основной мотивацией участия в колесе. Если будут выбраны неактуальные бонусы, у людей просто не будет желания крутить.
Выбирать бонусы также рекомендую исходя из опроса. Можно запустить в канале выбор из 10 бонусов и проголосовать за самый ценный для аудитории. Полученный рейтинг послужит списком бонусом в порядке убывания ценности.
3. Выбор задания для прокрута
Не стоит ограничиваться просто прокрутом за целевое действие. Люди могут приглашать друзей, публиковать сторис, пилить контент, снимать рилсы, записывать видеоотзывы = взамен получать прокруты. Чем больше выгодных для вас и вашего проекта заданий, тем больше эффект и польза от колеса
И так, причина колеса, бонусы и задания являются фундаментом результата колеса. Эти три переменные напрямую влияют на кол-во прокрутивших, а также доп. результат (рефералы, сторисы, и прочее)
После маркетинга остается только техническая часть
Разработка колеса фортуны
1. Выбор площадки
Самые популярные "места" для колеса фортуны:
– Бот телеграм
– Вебапп в телеграм
– Веб-сайт
Самый популярный и удобный сейчас веб-сайт. Его минус только в том, что вы не копите базу запустивших, когда в боте они все сохраняются.
2. Выбор стиля и дизайна
Упаковка колеса важна. Никто не захочет крутить стремное колесо. Анимации, эффекты - все это придает игру и вау эффект для пользователя. А эмоции, как мы знаем - это главное))
3. Разработка
Далее остается найти команду разработчиков. Неважно на чем они пишут, главное смотреть на опыт, кейсы, работали ли с таким же объемом трафиком как у вас.
Как итог – у вас закрыт маркетинг + разработка и ваше колесо готово
Наши кейсы
Первые разработки колеса фортуны начали делать еще 2022 году, адаптировав их под инфобиз-запуски и реферальный трафик
Например, 2 колеса фортуны для Тимочко. Под фото ссылки на кейсы.
Колесо фортуны с розыгрышем для автошколы
Кейсы на другие разработки: t.me/deniscases
А если вы хотите разработать колесо фортуны в свой проект, пишите в лс – t.me/denworks
Главное помнить! Колесо фортуны это хорошо, но настоящая удача рождается в наших руках ☝ 😎