В своей работе я нередко сталкиваюсь с тем, что маркетологи упираются в ограничения Google Analytics и от этого страдает точность и качество их отчетов. При этом обойти эти ограничения можно, оставаясь в инфраструктуре Google. В статье расскажу, как с помощью Google BigQuery решить эту проблему и получить максимум от данных.
Из статьи: Проблема в GA сложно интегрироваться с другими сервисами, придется строить etl или платить owox. Решение! Лейте данные в BQ - платите owox или пишите etl.)
Вопрос был не столько в ETL и передаче данных, а в лимитах возможностей. Можете не платить owox, но если у вас такое количество данных, что вы упираетесь в лимиты ГА, и это влияет на точность отчетов – решать эту проблему вам как-то придется. Да, с GBQ придется повозиться, но зато получите свободу по итогу