Разнообразные скандалы, трагедии, редкие заболевания, смерть и грязные секреты знаменитостей- знакомые заголовки, которые могут принести как негодование, так и лютый профит. Нужно знать, как грамотно использовать этот формат рекламы, чтобы и в бан не сесть, и трафа съесть
Не уродуйте красоту русского языка подобным "частота сердечных сокращений увеличивается, как пинг в потной катке". "Как пинг в потной катке"? Серьезно? Частота сокращений увеличивается, т.е. сердце бьётся быстрее, при этом "увеличение пинга", это как раз замедление прохождения пакетов. Т.е. ваша фраза "сердце бьется быстрее, как замедляется прохождение интернет пакетов".
Но хоть видно теперь, кто конкретно такие опусы публикует.
"Сердце начинает биться быстрее, чем Роскомнадзор блокирует блоки IP адресов Телеграм", "сердце бьется быстрее, чем Соловьев крутит лайки на своих роликах", "сердце ёкает сильнее, как у чиновника, к которому в кабинет влетают люди с удостоверением антикорра".
Спасибо