Нужно ли сегментировать кампании в Яндекс.Директ по регионам. Показываю на примерах

Работая с разными нишами, многие специалисты сталкиваются с вопросом: запустить рекламную кампанию сразу на всю Россию, или сегментировать её по регионам? Разберёмся, как следует поступать в данном вопросе.

<br />
22

А как на счёт отчета по городам? Он же не примерные доли показывает а вполне конкретные цифры. Или я ошибаюсь?

Ответить

Да, но если вы хотите получить конкретный объём трафика от определённых регионов, то лучше разделить РК. В противном случае, трафик уйдёт туда, где сработает ставка, а контролировать этот процесс в ручную можно только через корректировки по гео, что только усложняет работу. Иными словами, проще разделять трафик на целевые и не целевые регионами, так намного удобнее анализировать.

Ответить