Нужно ли сегментировать кампании в Яндекс.Директ по регионам. Показываю на примерах

Работая с разными нишами, многие специалисты сталкиваются с вопросом: запустить рекламную кампанию сразу на всю Россию, или сегментировать её по регионам? Разберёмся, как следует поступать в данном вопросе.

<br />
22

Все три причины никуда не годятся. 
1. Даже внутри директа можно увидеть детальную статистику по каждому региону внутри одной «общероссийской» кампании. 
2. Для каждого региона - свои рекамодатели и свой аукцион, поэтому нет никакой разницы между «общая» кампания или отдельные. 
3. В системах статистики можно выделить любой сегмент по любому городу и применить к нему абсолютно любой отчет. 

Поскольку автор очевидно - новичок в контексте, то до сути он не докопался. 
Делить кампании иногда действительно стоит - например, для того, чтобы показать разные условия доставки. Или карточку другого филиала в Яндекс-справочнике/другую визитку. 

1
Ответить