Приступать к тестированию цвета кнопки можно, когда проверены все самые важные элементы посадочной страницы. Только после того, как доведены до совершенства УТП, заголовок, текст кнопки и другие значимые части сайта, можно проверить как повлияет на конверсию другой цвет кнопки.
Я бы сказала, как дизайнер, что на сайте нужно тестировать, в первую очередь, вёрстку. Даже у лидеров она плывет. Пару месяцев назад, зайдя на сайт Победы и попытавшись купить там билет с телефона на Android - я собрала такую тысячу багов, что передумала брать его там.
Поэтому (1) Тестировать верстку в 10 версиях браузеров дексктоп и как минимум на 5-6 устройствах Android и 2-3 iOS.
Когда ты не можешь купить, из-за того, что у тебя поле не влезло в экран - тебе до звезды заголовок, цвет кнопки и т.п.
Согласна с Вами! Не давно зашла на городской сайт коммунальных платежей и ужаснулась - сделали на сыром вордпрессовском шаблоне, где даже зарегистрироваться (не то что провести оплату) нет желания.
""покидают сайт по двум причинам
Почему только по двум причинам, на самом деле может просто не устраивать цена/качество и не поможет никакая кнопка, чтобы получить конверсию.
Интересная статья. Как раз думал как сделать свой сайт удобнее для пользователей. Попробую пару приёмов из статьи, надеюсь сработает.