Раскрути меня, реклама - фишки продвижения на OZON

Валерия Ладанова на бизнес-завтраке oZON в г.Казань
Валерия Ладанова на бизнес-завтраке oZON в г.Казань

Не буду лукавить, без рекламы продавать довольно сложно. Вспомогательные маркетинговые инструменты сильно упрощают жизнь предпринимателя, но главное - правильно их использовать.

На Ozon есть платные и бесплатные маркетинговые инструменты, для повышения продаж целый арсенал. Сначала коротко расскажу о каждом инструменте, а потом про тот, который отлично работает у меня.

Специальные цены по подписке Premium

Витрину, страницу вашего магазина на Ozon. Кстати, это бесплатный инструмент.

Акции. Вы можете продвигать товары, добавляя их в акции, которые регулярно проводят для покупателей. Товары будут показываться на страницах акций вместе с товарами Ozon и других партнеров.

Есть два типа акций Ozon. Первый — просто скидка, товары продаются по сниженным ценам. Другой вариант — «1 + 1 = 3». При покупке трех товаров покупатель получает самый дешевый бесплатно.

Чат с покупателем. Возможность в моменте задавать вопрос.

Отзывы за баллы. Платим за мнение покупателя.

Товарные рекомендации.

Комплекты. С его помощью вы можете предлагать покупателю приобрести сопутствующие товары со скидкой — например, игрушка и батарейки к ней — показывая их в блоке “Вместе дешевле”!

Валерия Ладанова, сооснователь компаний Бизиквест, Sellerhelp
Валерия Ладанова, сооснователь компаний Бизиквест, Sellerhelp

Заявки на скидку.

Я тестирую все, на этой неделе ВАУ эффект показал «Заявка на скидку». Расскажу о нем подробнее.

Наши покупатели могут запросить у селлера любую скидку, она может равняться даже 99%. 99% мы конечно не согласовываем, в ответ клиенту мы можем предложить свою скидку. Как правильно запрос приходит на 3% или 5%, Ozon предлагает их в первую очередь. Это взаимодействие интересно для вашего покупателя, так как он может сам назначить скидку за товар. Если вы еще не селлер, можете протестировать этот инструмент как покупатель.

11
Начать дискуссию