{"id":13971,"url":"\/distributions\/13971\/click?bit=1&hash=5b001de7340e603ec45f34a63b5ccb3ee1eefd2329c047cc539fbe48cf239d0c","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u0438 300 000 \u20bd \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a","imageUuid":"9be0db8d-e845-5836-85c2-9a2ba67cdc2c"}

Раскрути меня, реклама - фишки продвижения на OZON

Валерия Ладанова на бизнес-завтраке oZON в г.Казань

Не буду лукавить, без рекламы продавать довольно сложно. Вспомогательные маркетинговые инструменты сильно упрощают жизнь предпринимателя, но главное - правильно их использовать.

На Ozon есть платные и бесплатные маркетинговые инструменты, для повышения продаж целый арсенал. Сначала коротко расскажу о каждом инструменте, а потом про тот, который отлично работает у меня.

Специальные цены по подписке Premium

Витрину, страницу вашего магазина на Ozon. Кстати, это бесплатный инструмент.

Акции. Вы можете продвигать товары, добавляя их в акции, которые регулярно проводят для покупателей. Товары будут показываться на страницах акций вместе с товарами Ozon и других партнеров.

Есть два типа акций Ozon. Первый — просто скидка, товары продаются по сниженным ценам. Другой вариант — «1 + 1 = 3». При покупке трех товаров покупатель получает самый дешевый бесплатно.

Чат с покупателем. Возможность в моменте задавать вопрос.

Отзывы за баллы. Платим за мнение покупателя.

Товарные рекомендации.

Комплекты. С его помощью вы можете предлагать покупателю приобрести сопутствующие товары со скидкой — например, игрушка и батарейки к ней — показывая их в блоке “Вместе дешевле”!

Валерия Ладанова, сооснователь компаний Бизиквест, Sellerhelp

Заявки на скидку.

Я тестирую все, на этой неделе ВАУ эффект показал «Заявка на скидку». Расскажу о нем подробнее.

Наши покупатели могут запросить у селлера любую скидку, она может равняться даже 99%. 99% мы конечно не согласовываем, в ответ клиенту мы можем предложить свою скидку. Как правильно запрос приходит на 3% или 5%, Ozon предлагает их в первую очередь. Это взаимодействие интересно для вашего покупателя, так как он может сам назначить скидку за товар. Если вы еще не селлер, можете протестировать этот инструмент как покупатель.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null