Раскрути меня, реклама - фишки продвижения на OZON
Не буду лукавить, без рекламы продавать довольно сложно. Вспомогательные маркетинговые инструменты сильно упрощают жизнь предпринимателя, но главное - правильно их использовать.
На Ozon есть платные и бесплатные маркетинговые инструменты, для повышения продаж целый арсенал. Сначала коротко расскажу о каждом инструменте, а потом про тот, который отлично работает у меня.
Специальные цены по подписке Premium
Витрину, страницу вашего магазина на Ozon. Кстати, это бесплатный инструмент.
Акции. Вы можете продвигать товары, добавляя их в акции, которые регулярно проводят для покупателей. Товары будут показываться на страницах акций вместе с товарами Ozon и других партнеров.
Есть два типа акций Ozon. Первый — просто скидка, товары продаются по сниженным ценам. Другой вариант — «1 + 1 = 3». При покупке трех товаров покупатель получает самый дешевый бесплатно.
Чат с покупателем. Возможность в моменте задавать вопрос.
Отзывы за баллы. Платим за мнение покупателя.
Товарные рекомендации.
Комплекты. С его помощью вы можете предлагать покупателю приобрести сопутствующие товары со скидкой — например, игрушка и батарейки к ней — показывая их в блоке “Вместе дешевле”!
Заявки на скидку.
Я тестирую все, на этой неделе ВАУ эффект показал «Заявка на скидку». Расскажу о нем подробнее.
Наши покупатели могут запросить у селлера любую скидку, она может равняться даже 99%. 99% мы конечно не согласовываем, в ответ клиенту мы можем предложить свою скидку. Как правильно запрос приходит на 3% или 5%, Ozon предлагает их в первую очередь. Это взаимодействие интересно для вашего покупателя, так как он может сам назначить скидку за товар. Если вы еще не селлер, можете протестировать этот инструмент как покупатель.