Кластеризировали, да не выкластеризировали: как кластерный анализ повышает результативность рекламных кампаний

Одной из хронических проблем в сфере онлайн-рекламы и маркетинга является то, что большинство решений о проводимых мероприятиях по продвижению специалисты принимают, основываясь на личном опыте, стандартных правилах и гипотетических предположениях. На грамотную и глубокую аналитику часто не хватает средств, времени и, что печальнее, компетенций. Кр…

1313

"На грамотную и глубокую аналитику часто не хватает средств, времени и, что печальнее, компетенций"
Печально, когда средства и время есть,  а делают спустя рукава -_-
Некоторые реально от отсутствия компетенций, потому что чаще всего гуманитарии не особо умеют в исследования (выборка, кластеры, факторы, квоты там всякие - это всё за пределом сознания 😂), а некоторые умеют, но не хотят заморачиваться, заказчик же всё равно не шарит

1
Ответить

Солидарны, это вдвойне печально. Еще бывает непросто доказать заказчику, что игра стоит свеч и следует потратить временные и денежные ресурсы на исследование, чтобы все дальнейшие действия были более результативными. Никто не хочет ждать, все хотят результатов и как можно скорее.

Ответить