Сенсорика продаж: как маркетологи используют знания об органах чувств человека
Почему страховые компании работают над тем, чтобы вручить вам документы в более тяжелой папке? Как подарок в виде подушки заставляет вас чувствовать себя в безопасности? И почему музыка делает вкус пива вкуснее?
Неужели мы на столько подвержены всем этим восприятиям.Аж жутко на товары смотреть..В глушь нужно уезжать...
Уверена, что не все подвластны таким манипуляциям. На мне, например, все это не работает от слова совсем, на интуитивном уровне я всегда чётко подмечаю места, где происходит манипуляция. И я думаю таких немало. Это как с гипнозом, он вроде есть, но не все ему поддаются.
В глуши все равно кока колы с хэд энд шоулдерсами настигнут)
да есть куча книг, исследований на эту тематику. при желании можно разобраться и более осознанно подходить к покупкам и потреблению услуг. а так да, многие слабости человека часто используются в рекламе против него же))