Сенсорика продаж: как маркетологи используют знания об органах чувств человека

Почему страховые компании работают над тем, чтобы вручить вам документы в более тяжелой папке? Как подарок в виде подушки заставляет вас чувствовать себя в безопасности? И почему музыка делает вкус пива вкуснее?

Сенсорика продаж: как маркетологи используют знания об органах чувств человека
2828

Неужели мы на столько подвержены всем этим восприятиям.Аж жутко на товары смотреть..В глушь нужно уезжать...

1
Ответить

Уверена, что не все подвластны таким манипуляциям. На мне, например, все это не работает от слова совсем, на интуитивном уровне я всегда чётко подмечаю места, где происходит манипуляция. И я думаю таких немало. Это как с гипнозом, он вроде есть, но не все ему поддаются.

Ответить

В глуши все равно кока колы с хэд энд шоулдерсами настигнут)

Ответить

да есть куча книг, исследований на эту тематику. при желании можно разобраться и более осознанно подходить к покупкам и потреблению услуг. а так да, многие слабости человека часто используются в рекламе против него же))

Ответить