Пользователи голосового помощника Google Home рассказали о появлении рекламы в системе

В голосовом помощнике для управления домом Google Home появилась аудиореклама фильма «Красавица и Чудовище». Об этом владельцы устройств рассказали на форуме Reddit. 

Проморолик фильма звучит после информации, которую запросил пользователь. По словам одного из владельцев устройства, он услышал рекламу после того, как воспользовался функцией My Day, которая позволяет отслеживать погоду, запланированные на день задачи и новости. «И я определённо не искал никаких фильмов», — отметил он. 

Голосовой помощник воспроизводит рекламу стандартным голосом Google Assistant , что вызывает недовольство некоторых владельцев устройства. 

Некоторые пользователи утверждают, что также слышали рекламу в Google Assistant на смартфоне или планшете. 

Кстати, ​«Красавица и Чудовище» от студии Disney начинается сегодня в кинотеатрах. В этой версии Белль стала изобретателем вместо Мориса. По-моему, это звучит справедливо. Чтобы узнать больше о фильме, спросите меня ещё что-то про Белль.

— из рекламы фильма «Красавица и Чудовище» в Google Home

Представитель Google в разговоре с Business Insider сказал, что проморолик не является рекламой. «Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника», — сказал он. 

Есть ли возможность отключить проморолики, в Google не уточнили. Реклама в голосовом помощнике может принести Google дополнительный доход, однако она также может стать причиной отказа пользователей от устройств, отмечает The Verge. 

Голосовые помощники для дома Google Home поступили в продажу осенью 2016 года. Устройство стоит $129, вместе с ним пользователь получает полгода бесплатного доступа к сервису YouTube Red, который позволяет смотреть видео без рекламы.

2.2K2.2K открытий
7 комментариев

Представитель Google в разговоре с Business Insider сказал, что проморолик не является рекламой. «Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника», — сказал он.

Какой хитрожопый представитель, историк сука.

Ответить

Про партнеров, которые делятся историями - это. просто. прекрасно.

Ответить

«Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника»

Этот как-то даже оскорбительно если честно.

Ответить

Напомнило

Ответить

Это новость-фэйк, которые придумывают те же маркетологи, которые "теряют" телефоны эпл каждый раз перед официальным анонсом. Никто не покупает Google Home кроме сотрудников гугл. Все пользуются Amazon Echo

Ответить

Эта новость фейк, никто не покупает Amazon Echo, кроме сотрудников Amazon.
Все используют ...

Ответить