Например, пользователь покупает билеты в Америку через Skyscanner, который, в свою очередь, перенаправляет его на сайт авиаперевозчика. Человек купил билеты, транзакция прошла успешно и отобразилась в ленте транзакций его банка (Тинькофф). И тут можно ненавязчиво рассказать человеку, что у нас есть сервис Тинькофф Путешествия, и если бы он покупал билеты с карты ALL Airlines, то получил бы дополнительный кэшбэк в размере Х% от стоимости билета. Пользователь, возможно, пока и не замечает эту утерянную выгоду, но таким образом мы весьма к месту напомнили о себе. Вторая опция – в рамках этой транзакции прислать человеку ссылку на страховку для выезжающих за границу со скидкой и с какими-нибудь дополнительными бонусами. И тут это тоже выглядит нативно. А еще, эта страховка будет в кошельке, внутри Тинькофф суперапп, не нужно будет сохранять pdf, искать ее в почте или т. д.
Допустим, чтобы получить дебетовую карту – человек оставляет заявку, мы ему ее одобряем (или не одобряем, если это не резидент России)Думаю авторам интересно будет узнать, что нерезидент РФ тоже может оформить дебетовую карту в Тинькофф :)
Влад, спасибо за уточнение! Вы правы, с дебетовыми картами для нерезидентов проблем нет. В контексте шла речь про кредитки.
Комментарий недоступен
Так, а Игореха смог усилить свою команду? Они решили принимать анаболики и стероиды? 🤔
Слушайте, а как в Bidease зарегаться?
Добрый день! Если вы про наш self-service, то он в закрытом доступе. Напишите, пожалуйста, на hello@bidease.com - обсудим.