Качество продаж и выдержка в соцсетях

Недавно разговаривала с клиентом, который пришел ко мне по рекомендации. Он рассказывал о том, что делает много, но выхлопа мало. Когда мы коснулись вопроса соцсетей, то он сказал, что ведет их и все ок. И так думают многие. А когда начали смотреть и анализировать, то оказалось, что все не так уж и радужно. Не всегда ваши действия равнозначны качеству этих действий.

А ведь сетям нужно уделять именно «качественное» внимание, потому что там кроется много полезного. Например, там скрывается бесплатный трафик и прямой контакт с клиентами. А еще виральный эффект — один удачный пост может принести тысячи новых клиентов. Соцсети - это не просто витрина, а полноценный канал продаж, если использовать их правильно.

Ну сами посмотрите, этот канал работает и для магазина одежды, и для кафе, и для продажи картин, для гадалок, астрологов, шахматного клуба и даже для церкви. Вопрос только в подачи материала согласно интересам своей аудитории.

Где еще вы сможете привлечь постом или Рилсом большое кол-во аудитории?! Наверняка у каждого из вас в загашнике найдется история с какого момента вы подписались на этого человека. Какой пост увидели или какой Рилс посмотрели, с которого и началась ваша «виртуальная дружба»

Соцсети - это не про идеальные фото. Они про человека за экраном, который ищет решение - и находит его у вас.

Но нужно понимать, что сети - это еще и ваша психологическая проверка и выдержка. Редко кому не испортят настроение малое кол-во лайков и отсутствие комментариев. Но вы не одни, таких миллионы, и они продолжают. Кому-то удается преодолеть это барьер, а кому-то нет.

Но не нужно забывать, что сегодня интернет и сети – это часть нашей жизни и мы научились покупать товар по картинке, а услугу по Рилсам. Правда не всегда это соответствует реальности, но мы все-таки «покупаем». Так что даже если вы не начинающий предприниматель с ограниченным бюджетом, все равно не стоит недооценивать этот канал и слово «качество» здесь не будет лишним. А чтобы его оценить требуется «Погружение». А если нет времени погружаться, то для этого есть эксперты в помощь.

Интересно, а вас расстраивает малое кол-во лайков и комментариев или только меня?

Качество продаж и выдержка в соцсетях
1
Начать дискуссию