Знакомо ли вам ощущение, когда кажется, что вы бежите марафон, но конца и края не видно?
Дел – море, команда вроде старается, но результаты почему-то не радуют, а иногда и вовсе приходится тушить пожары?
Знакомо ли вам ощущение, когда кажется, что вы бежите марафон, но конца и края не видно?
Дел – море, команда вроде старается, но результаты почему-то не радуют, а иногда и вовсе приходится тушить пожары?
В последние годы цифровой мир претерпел значительные изменения, и бизнес должен понимать, как эти изменения влияют на поведение клиентов. С развитием цифровых технологий, таких как искусственный интеллект и мобильные приложения, потребители стали более требовательными к информации.
Раньше человек искал «купить диван». Сейчас его запрос в голо…
Деньги решают все. Именно так думают многие и превращают свою жизнь в вечную погоню за ними. Но в нашей жизни за все приходится платить и не всегда эта оплата взимается теми самыми деньгами.
Бывало у вас, что утром просыпаетесь, а сил уже нет? Или вдруг поняли, что ничего не радует и «все по барабану»? На работу идете «как на каторгу», и не в…
Знаете, время, когда я училась в школе нельзя назвать слишком «счастливым». Меня гнобили одноклассники, учителя особо тоже не жаловали и говорили «не задавать дебильных вопросов». Эти слова оставляли на душе глубокие раны. Я сильно переживала, но в то время никто не знал, что есть личные границы и психологи, никто не знал, что оценки- это еще не «м…
Многие предприниматели сегодня хотят сделать свой бренд, что вполне логично и правильно в мире такой огромной конкуренции. Но почему-то многие думают, что бренд - это красивая картинка и слоган. На самом деле, ваш бренд - это то, что клиент чувствует, вспоминая о вас. Это его эмоциональная привязанность, когда клиент выбирает вас не из-за цены или…
«Инфоцыгане»- это слово стало универсальным клеймом для любого, кто учит онлайн. Каждый раз тебя убеждают, что обучение у них – это инфоцыганское гадание. Нагадать можно все, а сбывается немногое. Обучение у них- мошенничество и обман. Последние громкие дела с Блиновской, Митрошиной, Аязом и иже с ними ярко должны были показать это.
Но так ли…
Недавно на одном эфире обсуждали вопрос как увеличить прибыль, когда финансы ограничены. И многие говорили о том, что если хочешь увеличить прибыль, то нужно увеличить цены или кол-во клиентов, или снизить себестоимость, или уменьшить кол-во сотрудников, оптимизировать затраты, но никто не назвал еще один инструмент- увеличение среднего чека. Ведь…
Ни для кого не секрет, что продажи в онлайн сегменте растут. И многие из офлайн хотят переходить в онлайн. Есть устойчивое мнение, что в онлайн канале продается больше, легче и дешевле. И тут кроется «миф о легких деньгах». Нужно понимать, что у вас за товар, т.к. разные категории по-разному продаются, нужно четко рассчитать все затраты, чтобы пото…
Вчера «схлестнулась в порыве танца» с РБК по вопросу самозанятости. Обсуждения вели эксперты разных направлений. Было много вопросов и нюансов в этом вопросе. И что же нам теперь ожидать? Отменят ли самозанятость?
Мы помним, что режим самозанятости, введённый в России в 2019 году как экспериментальный, стал востребованным инструментом для ми…
Недавно разговаривала с клиентом, который пришел ко мне по рекомендации. Он рассказывал о том, что делает много, но выхлопа мало. Когда мы коснулись вопроса соцсетей, то он сказал, что ведет их и все ок. И так думают многие. А когда начали смотреть и анализировать, то оказалось, что все не так уж и радужно. Не всегда ваши действия равнозначны качес…
Что покупает клиент? Как понять что на самом деле он хочет? Сверло или отверстие в стене? Это классический пример, который открывает суть методологии Jobs To Be Done.
Jobs To Be Done — это методология, основанная на идее, что клиенты «нанимают» продукты или услуги для выполнения определенной задачи или «работы». Вместо того чтобы сосредотачи…
В последние годы в России приняты законы, ограничивающие рекламу в популярных соцсетях. Запреты распространяются на продвижение товаров и услуг, что сильно влияет на маркетинговые стратегии. Дополнительно усилена ответственность за нарушение закона о рекламе и защиты персональных данных покупателей.
Нужно понимать, что мир интернета меняется…