Performance-матрица или как устанавливать KPI в performance-кампаниях

За 8 лет существования WGG мы поработали с более чем 3000 проектов, некоторые из них были неуспешными. Мы не унывали и методично выявляли системные причины неуспеха. Это позволило добиться сильных результатов в Performance-маркетинге: за 2020 год мы заработали 1,5 млрд рублей для наших клиентов.

Performance-матрица или как устанавливать KPI в performance-кампаниях
16

Жизненно.
Когда приходит клиент и говорит: "Мне нужен CPL 300 руб. У меня есть 40К."
А ты ему: "Как вы посчитали, что лид должен стоить 300 руб? Вы уже запускали этот канал? Знаете конверсию в заявку, в продажу по нему? Ср. чек по каналу, маржинальность, выручку?"
И в ответ - тишина... а потом: "Ну давайте хотя бы по 500")))

1
Ответить