Как продвинуть соцсети в b2b-сфере: наглядное пособие
Прямо сейчас нахожусь на Национальном металлообрабатывающем форуме. Мы думаем, что тут нужно раздувать щёки и говорить серьёзные слова, после чего люди захотят обменяться контактами, но…
Посмотрите: привлекательные промо-модели подходят с листом А4, на котором напечатан QR-код со ссылкой на Телеграм-канал.
Всё. Этого достаточно. И это самое успешное решение на всей площадке!
Можно возразить, что люди подписываются «за красивые глаза». Но это не так.
Подобрана целевая площадка, где большинство контактов — целевые. Итого мы получаем комбо:
Верно подобранная точка контакта (форум) умножить на привлечение внимания (красные облегающие комбинезоны) равно профит.
Добавьте к этому ещё и остроумные стикеры. Никуда не денешься от веяния времени.
Даже жёсткие «мужские» ниши (или особенно они?) сегодня эффективно и эффектно выделяются за счёт понимания человеческой природы, что и равно настоящий маркетинг.
Красота и улыбки — это двигатель всегда и везде. Это был самый популярный стенд и, уверен, бизнес-задачи он решает прямо сейчас, пока вы читаете этот пост.
Давайте тоже замутим крутой маркетинг! Обращайтесь по любым задачам.