Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757

Хотела заступиться за бренды бытовой техники, потом вспомнила, что выбираю по функционалу и по отзывам. Но в защиту скажу, что ноунейм я бы все равно брать не стала, побоялась бы

4
Ответить

Не стоит путать торговые марки и брэнды, это разные вещи.

2
Ответить