Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5656

Не рекомендую тратить время на прочтение сего высера. Фактов в статье нет, лишь больные фантазии автора перемешанные с говно-фантазиями.

Автора отовсюду выпнули за говно-слог, теперь он здесь.

1
Ответить

Прочёл. Дошёл до Вас. Остановился. Возвращаюсь снова, чтобпонять вашу точку зрения, поскольку не догнал ваш негатив.
ЗЫ мне понравилось. Мне понятно.

Ответить