Иногда у менеджеров компаний появляется идея что-либо изменить в атрибутике бренда, например, поменять логотип или название. Если бизнес недавно на рынке, можно позволить себе любые эксперименты. А вот бренд, который уже приобрел статус в определённой нише и стал узнаваемым, сильно зависит от мнения целевой аудитории и очень рискует, решаясь на так…
Рестайлинг гугла - плохой пример, открываешь страницу с их сервисами и видишь калейдоскоп.
Я не маркетолог, но сдается мне, что средства потраченные на ребрендинг лучше пустить на улучшение целевых качеств сервиса. В последнее время им почему-то многие увлеклись.
Хотя первый логотип билайна мне был вполне по вкусу, ровно как и МТС. В вашем примере логотип МузТВ до нравится больше.
Узнаваемым логотип делает качество сервиса, но не наоборот.
Или еще пример сырки БЮ Александров их берут не потому что у них логотип хороший, а потому что качество выше конкурентов как и цена.
Вообще дизайн сайта Евроонко не нравится.
"Федеральная сеть клиник экспертной онкологии", а владелец обычная оо-шка (ОГРН 1137746528710), что значит федеральных?
экспертная онкология - что это? бывает не экспертная ?
На главной странице, какой-то с виду особняк, который дешего не может стоить - как бэ намекая, что тут то вы деньги оставите точно.
Пафосный текст и КПДВ, которые вводят в заблуждение. Клинка - не отель, не то место, чтобы блистать шиком.
Как раз таки логотип и упаковка создали у вас ложное представление о качестве и элитарности сырков, по факту они не отличаются от иных в два раза дешевле.
Можете как-нибудь провести закрытый тест попробовать штук 8 разных сырков Александров вы никогда не идентифицируете (пробовали сами)