{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Не звонит первым»: ритуальная компания запустила серию роликов против «черных агентов»

В сети идет маркетинговая кампания «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» с креативными роликами про то, что ритуальные агенты не звонят первыми. В пятницу один из роликов этой кампании опубликовал Телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик».

Кампанию запустили один из лидеров российского рынка оказания ритуальных услуг компания Ritual.ru и агентства «What if Semin?», и TrehmerProduction.

Авторы кампании пишут у себя на сайте, что хотят поменять правила игры в отрасли: в России«черные» похоронные агенты наживаются на убитых горем людях, а система погребения усопшего в России сегодня одна из самых коррупционных.

По их словам, часто похоронный агент стучится в дверь к родственникам, вызвавшим скорую помощь и полицию, намного раньше оперативных служб. Дельцы узнают о смерти человека от подкупленных диспетчеров экстренных служб, врачей больниц или служителей фемиды.

Ritual.ru (принадлежит предпринимателю Олегу Шелягову), чтобы осветить эту проблему и свои собственные стандарты работы, запустила свою креативную кампанию в формате нескольких креативных роликов. Ее основным месседжем является то, что хороший похоронный агент никогда не звонит первым.

Кампания проходит в социальных сетях и на видео хостинге YouTube - в серии видеороликов в очень необычной и ироничной манере обыгран слоган кампании о том, что хороший агент не звонит первым.

Суммарное количество просмотров роликов уже превысило миллион.

{ "author_name": "Тимофей Сбитнев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 227479, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Mar 2021 17:55:23 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Да, «хороший похоронный агент никогда не звонит первым», он только громко себя рекламирует.
Считаю это лицемерием.

Ответить
0

Как тогда узнавать о том каким должен быть агент? 

Ответить
0

А зачем узнавать, каким должен быть агент?
Случилось семейное горе, позвонили в ритуальные услуги, согласовали вопрос захоронения.
Больше ничего знать не нужно.

Ответить
0

Кажется коммуникации именно об этом: чтобы в этом деле все было ок, вам нужно будет позвонить самому. К креативу есть вопросы. Но не вижу ничего ужасно, что на эту тему учатся говорить. 

Ответить
0

Не страшно конечно, но завтра агенты от ритуальных услуг начнут ходить по-квартирно:
— здравствуйте, я агент ритуальных услуг, у вас никто не умер?
— нет
— жаль, но вот вам моя визитка, звоните, если что

Ответить
0

Сейчас ваши персональные данные продаются и не очень честные люди (хотя бы по признакам нечестной бизнес-конкуренции) приезжают еще до прибытия скорой. И обманывают людей в условиях стресса. В видео говорится о том, что не нужно отвечать если звонят вам - первыми обращаться в компанию должны вы.

Ответить
0

Видео — реклама, созданная фирмой ритуальных услуг.
Посыл видеоролика — только мы Д’Артаньяны, остальные плохиши.

Ответить
0
Ответить
Комментарии
null