Как составить портрет целевой аудитории и внедрить его в работу: готовый пример с job story

В статье рассказываю, как пошагово составить портрет целевой аудитории, про подход Jobs To Be Done, Job Story и о том, как внедрять в работу портрет целевой аудитории.

3434

Добрый день! Прочитала все три статьи, много полезного, но… все это хорошо для интернет-магазинов. А как быть с информационными сайтами?  Вот тут у меня загвоздка.

1
Ответить

Если нужно быстро прикинуть, я бы оценила примерный рынок с помощью тех же инструментов: 1) например анализ конкурентов в отрасли через similar web, 2) поискала бы какие-то открытые цифры, 3) проинтервьюировала бы экспертов из отрасли (маркетологов, менеджеров, владельцев). 

Наталья, а на какую тематику у вас информационный сайт?) 

Ответить