Эх, как всегда все для b2c, а под b2b нужно адаптировать). К характеристикам добавляются еще и размер компании, его доходность, задачи, которые стоят уже не только перед конкретным человеком, но и перед компанией в целом, и о которых руководитель, как ЛПР может даже и не догадываться. Я бы сказала, что сегментами ЦА будут не только ЛПР, но и сами компании.
Эх, как всегда все для b2c, а под b2b нужно адаптировать). К характеристикам добавляются еще и размер компании, его доходность, задачи, которые стоят уже не только перед конкретным человеком, но и перед компанией в целом, и о которых руководитель, как ЛПР может даже и не догадываться. Я бы сказала, что сегментами ЦА будут не только ЛПР, но и сами компании.
Да, все верно, под b2b нужно адаптировать, там свои нюансы)