Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в кёрлинг автомобилями. Редакция vc.ru поговорила с авторами концепции и заказчиком о том, как на турнир обратили внимание десятки мировых СМИ — от Associated Press и BBC до индийской и японской пре…
Что-то плохо они искали.
Top Gear Live - London Excel 2011
Top Gear Live - Москва 2012
вот это правильный подход, это уже больше на керлинг походит :)
Вы статью плохо читали, во первых два ролики из того же Top Gear выложены, даже с того же мероприятия только с другой камеры, а во вторых они говорят о полноценном кёрлинге там где 6 машин и их толкают, а не сами они сначала разгоняются, а потом жмут тормоз.
Сами то нашли, но наверно надеялись что остальные не найдут. 95% креатива спижено
Людей со шварбрами забили, а без них какой это керлинг... просто толкание машин в одну кучу. Хотя идея хороша, отличная задумка :)
Комментаторы как обычно :) Однозначно каждый делал событие, которое осветило BBC ) Ребята однозначно молодцы! Правда с точки зрения эффективности конкретно для бизнеса мне такие освещения никогда не были понятны. Но то такое :)
"Раз в год и палка стреляет"
Это хоть смотреть веселее))
Прикольно,
жаль только, что идея была придумана ранее)
Смотрится забавно. Просто маркетинг. Ничего лишнего)