Статья социально-важная, спасибо! Для усиления важности стоит понимать, какой % глухих, немых и глухонемых в РФ. Чтобы понимать, какой рынок компании потенциально теряют.
По данным Всероссийского общества глухих, людей с нарушениями слуха около 13 млн. В Москве (по тем же данным) - 4-5% населения. О количестве людей с нарушениями речи (тех, кто не может говорить - сильное заикание, немота и пр.) информации не нашел.
на самом деле, тут важно понимать, что помимо людей, которые не могут говорить, есть и те, кто не хочет. И это тоже не маленькая ниша. Частый сейчас взгляд клиента: "Если мне не ответили на сообщение одни, я скорее напишу другим, чем буду пытаться дозвониться (если запрос не уникальный)". И в молодом поколении процент таких пользователей только растет. Как онлайн-консультант, часто сталкиваюсь со сложными профильными запросами и предлагаю клиенту позвонить конкретному специалисту, который может помочь, так реально быстрее, чем я буду этому специалисту направлять запросы и полдня ждать ответ. И знаете, 9 из 10 отвечают, что не хотят (именно "не хотят", а не "не могут") дозваниваться.
Статья социально-важная, спасибо!
Для усиления важности стоит понимать, какой % глухих, немых и глухонемых в РФ. Чтобы понимать, какой рынок компании потенциально теряют.
По данным Всероссийского общества глухих, людей с нарушениями слуха около 13 млн. В Москве (по тем же данным) - 4-5% населения. О количестве людей с нарушениями речи (тех, кто не может говорить - сильное заикание, немота и пр.) информации не нашел.
на самом деле, тут важно понимать, что помимо людей, которые не могут говорить, есть и те, кто не хочет. И это тоже не маленькая ниша. Частый сейчас взгляд клиента: "Если мне не ответили на сообщение одни, я скорее напишу другим, чем буду пытаться дозвониться (если запрос не уникальный)". И в молодом поколении процент таких пользователей только растет. Как онлайн-консультант, часто сталкиваюсь со сложными профильными запросами и предлагаю клиенту позвонить конкретному специалисту, который может помочь, так реально быстрее, чем я буду этому специалисту направлять запросы и полдня ждать ответ. И знаете, 9 из 10 отвечают, что не хотят (именно "не хотят", а не "не могут") дозваниваться.