Я знаю, какое вино вы закажете. Как направить покупателя в нужную нам сторону с помощью цены

Цена — это такой же атрибут продукта, как его физические характеристики, торговая марка или упаковка. Работая с ценой, мы можем воздействовать на восприятие продукта потребителем и таким образом направлять его (потребителя) поведение.

2323

Подтверждаю каждое слово из этой статьи. Я уже давно занимаюсь скупкой всех вин подряд с ценником до 750р в супермаркетах, и пришел к интересному выводу, что среди них порой встречаются очень интересные экземпляры, а цена вообще ничего не значит.

 Большинство покупателей принципиально не покупают вино дешевле 1500р, и это тот самый случай когда цена влияет на вкусовые ощущения от вина. Им кажется, что чем дороже - тем лучше, но это не всегда так.

Лучшие вина до 750р я выкладываю в телеграм-канале, если интересно - подписывайтесь
https://t.me/affordablewine

4
Ответить