{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

В этой статье поделимся с вами работающими советами по созданию контента, которым люди захотят поделиться

Насколько сложно в 2021 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области.
Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент - это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) - значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории.
Для этого нужно определить:

  • категорию пользователей (домохозяйки, студенты, инженеры и др.);
  • место проживания, работы и досуга ЦА;
  • время выхода ЦА в Интернет;
  • способ выхода в сеть (ПК, смартфон, планшетное устройство);
  • потребности потребителей (развлечение, работа, отдых);
  • формат и содержание информации, которая нужна ЦА.

2. Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий.Используйте:

  • любопытство. К примеру, «Что вы давно хотели узнать про женское здоровье, но стеснялись спросить?»;
  • цифры, числа. 36% респондентов отметили, что обращают внимание исключительно на цифры в заголовке;
  • вопросительный тон. Например, «Какого цвета платья предпочитают блондинки?»;
  • ответ на вопрос «Как?». «Как обезопасить свой бизнес: причины финансово-экономического кризиса»

3. Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др).

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

  • заголовок должен давать общее понятие о содержании;
  • текст должен быть разбит на блоки и короткие абзацы;
  • используйте списки для упорядочения информации;
  • разбавляйте текст визуальным материалом;
  • подавайте информацию простым, лаконичным языком.

8. Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса.
9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики.
Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.
ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Roman Vinogradov

Что-то как-то ни о чем...

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

Масло масляное

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Надо писать много, грамотно, с инфографикой и цепляющим заголовком. Вот только достали эти заголовки в стиле ЯД, подташнивает уже. Думаешь, прочитаешь что-то реально новое, а тебе все, что уже пережевано ещё раз пережевывают. Не стоит писать, если не о чем писать. 
Почему одни статьи становятся виральными, а другие нет? Ответа я не нашёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Интересно, кто-нибудь это в соцсети будет расшаривать? Какие проблемы ЦА решила эта статья и что из неё может пригодиться впоследствии?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Беров

Спасибо за статью!
Было интересно почитать и "освежить" моё понимание, но ничего нового для себя не нашёл(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

А теперь посмотрим на дату регистрации Николая и на дату этой статьи. Символичное, кстати, изображение на аватарке. Да и ряд других персон тоже смахивают на новорегов, разве что "спящих" и прикрывающихся репостами. Не надоело ещё пережевывание очевидного в топ пытаться продвигать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Беров

Илья, прошу прощения, если вызвал своим комментарием ваше негодование.
Подумал, что комментарий идёт на пользу Вашим статьям и таким образом решил отблагодарить Вас за труд.
Всего хорошего Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цветков

Вроде здесь профи собираются. Поэтому рассказывать об очевидном -? Для автора в зачёт публикация. Для меня потерянное время. 

Ответить
Развернуть ветку
Vik L

Пробежался по заголовкам, этого в принципе достаточно для этой статьи 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

Все по факту, коротко и ясно. Спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Хорошая статья! Понравилась! +++

Ответить
Развернуть ветку
Валерия самохвалова

С толком и расстановкой! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Расстановкой чего? Вы статью читали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Емцев

По факту все разложено по полочкам. Пробую сейчас работать с эмоциями читателя, крайне сложная область, но результат даёт потрясающий! Неважно, правильным ты выглядишь или нет. Важно быть искренним даже в контенте)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мельник

Статья "не зашла". Путанно,много воды...

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда