Этот «пасьянс» позволил нам разработать 12 сценариев рекламных кампаний для постоянных клиентов. Каждый сценарий содержал разный креатив в зависимости от предпочтений приобретаемых продуктов в разное время, и частоту показа. Например, для тех, кто чаще покупал пиццу в обеденный перерыв по будням, мы вежливо напоминали за 1,5 часа до обеда: «А не пора ли Вам заказать пепперони?». А для любителей Род Айленд, в той же рекламе мы показывали именно Род Айленд. Ключевой рекламной площадкой стала страница Вконтакте.
Отличный проект для небольшого бизнеса, который как правило мыслит штампами. Дерьмовая пицца, низкие цены... Бизнес ради бизнеса! Вам попался редкий "зверь" в отрасли.
Спасибо Анна!
Круто! +++
Спасибо Николай!