Как бренды захватывают мир: PR-ограбление Лувра, провал OpenAI, скандал Meta*, секрет Nike и MrBeast
Ограбление Лувра – мощный PR-ход?! В новом выпуске разобрал этот вопрос, а также много других в разрезе: PR, маркетинг, продвижение, личный бренд и реклама: зачем и как Nike адаптирует слоган «Just Do It» под поколение Z, как ИИ подвел Тейлор Свифт, почему с 16 декабря Meta* начнёт изучать ваши текстовые и голосовые сообщения с искусственным интеллектом. Чем для нас с вами обернется контроль над рекламой лекарств, который затеял Дональд Трамп и, конечно, скандальную историю губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева по увольнению главы Кинельского района Юрия Жидкова. Интересно узнать: зачем Ким Чен Ын запретил большую грудь и что ждет людей, которые работают по понедельникам? Рассказал про глобальный провал в маркетинге от OpenAI, потерю популярности Wikipedia и замысел главного блогера планеты – MrBeast.
*Meta – признана экстремистской и запрещена на территории РФ