Евро или Звёзды? Что выбрать для рекламы в Telegram в 2025-2026 году
Давайте разбираться
Евро-кабинет Это классический, белый вариант с ручной модерацией и строгими правилами. Вы платите в евро, реклама маркируется автоматически, всё максимально прозрачно и предсказуемо.
Что можно: ✔ запускать рекламу на Россию, Беларусь и Узбекистан, ✔ таргетироваться по интересам, пользователям и каналам, ✔ продвигать всё - каналы, боты, сайты.
Минусы: ✖фиксированная планка входа, со всеми комиссиями 650 € или 62 400 руб., ✖ строгая модерация.
Подходит для бизнесов, которым важен стабильность и прозрачная аналитика.
Stars кабинет Этот вариант появился позже и больше напоминает внутреннюю экономику Telegram. Платите не деньгами, а звёздами.
Что можно: ✔ таргетироваться на любые страны (кроме Германии), ✔ продвигать только свой канал.
Минусы: ✖ звезды можно купить в боте @PremiumBot или заработать в канале, включив платные реакции, но после получения звезд нужно ждать 21 день для их вывода на баланс кабинета, ✖ ограниченный инструментарий: рекламу можно запускать только на каналы или ботов, нельзя использовать внешние ссылки, так же не доступен таргет по аудитории, геолокации, ✖ доступ в кабинет только со страницы владельца канала: будет сложнее выдать доступ подрядчикам, нужны доп. сервисы. Зато модерация мягче.
Идеально для тестов, небольших каналов и экспериментов.
Хотите, я расскажу, как понять, какой кабинет подойдёт именно под ваш продукт и бюджет - подписывайтесь на мой Telegram-канал и напишите в личку «АУДИТ».