Я представляю, что иду ужинать с мамой или друзьями. Они не интересуются видеоиграми, но спрашивают, над чем я сейчас работаю. После чего у меня есть крайне небольшой промежуток времени, от трёх до десяти секунд, чтобы рассказать, о чём моя игра. И если произнести что-то вроде «Ну, это roguelike со случайной генерацией уровней и классным чиптюн-саундтреком», мама сразу потеряет всякий интерес и уткнётся в телефон. Но если сказать: «Это симулятор козы» или «Я делаю игру про космос, где корабли размером с "Титаник"», ей станет интересно.
Правильная метафора об ограниченности патронов в обойме. Приемы статьи работают почти в любом бизнесе.
По другому еще говорят ,,первое впечатление можно произвести только один раз,,
"Если вы Valve и выпускаете Half-Life 3..."
Черт! Аккуратнее надо, меня чуть инфаркт не хватил, думал, правда...