Сладкое прошлое: как строился маркетинг самых крутых кондитеров XIX века

В 50-е годы XIX века в Москве почти одновременно начали бизнес три совершенно разных человека: Фердинанд Теодор фон Эйнем, Адольф Сиу и Алексей Абрикосов. Прямо как в расхожих анекдотах: немец, француз и русский. Только в отличие от анекдотов успеха добились все трое.

Фабрика товарищества «Эйнем» в Москве, 1896 год
1010 показов
12K12K открытий
1818 репостов

Круто было бы посмотреть на их креативы в инсте))

Ответить

Егор, если у вас есть интерес к этой теме, то я категорически рекомендую ознакомиться с этим ресурсом: http://www.vintageadbrowser.com

Лично я тут часто нахожу интересные идеи для креативов, да и просто удивляюсь тому, как лаконично люди излагали свои мысли в те года :)

Например, вот тут: http://www.vintageadbrowser.com/candy-ads-1920s подборка рекламных плакатов конфет из 1920-х годов (временной промежуток можно выбирать). 

Замечу правда, что там практически вся реклама зарубежная, но от того не менее интересно с этим ознакомиться :)

Ответить

Еще больше дореволюционного "креатива" можно посмотреть здесь: https://novate.ru/blogs/190219/49510/

Ответить

Егор, довольно много  их креативов можно найти на Pinterest

Ответить