{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

В чём польза Digital PR? Инструменты, методы и рекомендации

lanapetrosyan

Digital PR (цифровой) - это стратегия онлайн маркетинга, используемая компаниями для увеличения своего присутствия в Интернете. Digital PR агентства работают с журналистами, блогерами, влиятельными лицами и выпускают онлайн-пресс-релизы, чтобы получить высококачественные обратные ссылки и упоминания в социальных сетях, а также улучшить поисковую оптимизацию (SEO).

Digital PR дает огромные результаты, особенно когда он сочетается с хорошим планом SEO «игры».

Что Такое Digital PR?

Digital PR дает возможность получить высококачественные обратные ссылки с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Digital PR помогает вам достичь ваших целевых клиентов, демонстрируя свой бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые они любят. Он даже может дать вам пятизвездочные отзывы в Google и Amazon. В общем, digital PR положительно влияет на охват и рейтинг веб-сайта в поисковых системах.

Digital PR vs Традиционный PR

Традиционный PR относится к тем пиарщикам, которые очень стараются общаться с журналистами по телефону и болтают с ними за ужином, чтобы привлечь их клиентов в газеты и печатные издания. PR традиционно ориентирован на печатные издания, телевидение и радио. Но печатные СМИ уже не те, что раньше и интернет-медиа стремительно обгоняют традиционные печатные издания и даже телевидение. С ростом онлайн-маркетинга самые опытные из этих PR компаний переключили свое внимание на онлайн-маркетинг и Digital PR.

В 2016 году the Independent стала первой британской газетой, отказавшейся от печати и принявшей, что будущее за цифровым форматом. С этим изменением мы все чаще видим, что онлайн-публикации становятся все более влиятельными.

Digital PR это эволюционировавшая форма PR. Вместо того чтобы ориентироваться только на печатные издания, Digital PR фокусируется на онлайн публикациях и повышении узнаваемости бренда. Это включает в себя публикацию статей и пресс-релизов, работу с блогерами и инфлюенсирами по характеристикам продуктов и обзорам, партнерский маркетинг (affiliate marketing), взращивание журналистов и установление контактов для создания контента, что обеспечит попадание в прессу; использование социальных сетей поможет повысить узнаваемость и укрепить доверие к бренду через онлайн-обзоры.

Типы Digital PR стратегии

Вот некоторые из наиболее распространенных типов digital PR стратегии:

  • Публикации статей в Интернете для получения качественных обратных ссылок
  • Взаимодействие с журналистами и редакторами для получения обратных ссылок
  • Публикация пресс-релизов или новостных материалов в прессе
  • Работа с блогерами для получения обратных ссылок и упоминаний в соответствующих блогах
  • Инфлюенс маркетинг как способ засветиться в аккаунтах лидеров мнений
  • Партнерские программы, которые платят комиссию блогерам, привлекающих клиентов в ваш бизнес
  • Офлайн-пресс-мероприятия или блогерские мероприятия

Как Digital PR Приносит Пользу Вашему Бизнесу

Digital PR имеет много прямых и косвенных преимуществ для бизнеса. Для начало нужно установить цели для вашей digital PR кампании, чтобы вы могли отслеживать, насколько хорошо она работает. Вот основные преимущества, на которые вам стоит обратить внимание:

Улучшает SEO и рейтинг — Публикация на авторитетных сайтах и получение ссылок на ваш сайт поднимет вас вверх в рейтинге по ключевым словам. Чем выше ваш рейтинг в Google, тем больше трафика будет на вашем сайте. Опять же, создание спам-ссылок здесь тоже не считается и не поможет в долгосрочной перспективе. Это о получении действительно хороших, релевантных ссылок.

Увеличивает посещаемость сайта — Чем больше людей читает о вашем бизнесе и делится вашим контентом в социальных сетях, тем больше людей будет посещать ваш сайт. Это как лесной пожар, но его нужно разжечь.

Укрепляет доверие к бренду — Создание привлекательного контента и обеспечение положительных беспристрастных отзывов со временем укрепят имидж вашего бренда. Полезные, качественные статьи, которые являются SEO-дружественными, будут сигнализировать поисковым системам, что вы являетесь надежным источником информации, в то время как просмотр ваших продуктов или услуг блогерами повысит доверие к вашему бренду.

Генерирует лиды — Хорошая цифровая PR стратегия должна показывать ваши продукты релевантной и заинтересованной аудитории. Чем больше людей читают о ваших продуктах и переходят на ваш сайт, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете.

Увеличивает продажи — Любое стоящее цифровое PR агентство знает, что бизнес должен делать продажи и видеть рентабельность инвестиций в digital маркетинг. Цифровая PR кампания должна генерировать лиды, а качественный контент на вашем сайте будет направлять эти лиды через воронку конверсий и превращать их в платежеспособных клиентов.

Как измерить успех цифрового PR?

В отличие от традиционного PR, который имеет ограниченные показатели для работы, digital PR это гораздо более ориентированная на данные маркетинговая стратегия. Благодаря Google Analytics и другим инструментам вы можете отслеживать данные, которые показывают вам, насколько успешной была ваша цифровая PR работа. Вот несколько полезных инструментов для измерения успеха цифрового PR:

Google Analytics можно использовать для измерения реферального трафика из статей, опубликованных о вашем бизнесе в Интернете, или ссылок в социальных сетях от инфлюенсеров. Возможно, понадобится добавить коды отслеживания UTM к ссылкам с помощью Google URL Builder, чтобы получить четкое представление о том, какой органический поисковый трафик пришел из вашего PR контента. Вы также можете использовать Google Analytics, чтобы увидеть всплески реферального трафика от обращений прессы и ссылок инфлюенсеров.

Moz Link Explorer или подобные инструменты (такие как Majestic и SEMrush и т. д.) могут быть использованы для проверки обратных ссылок вашего сайта. Хорошая цифровая PR кампания будет означать увеличение количества обратных ссылок на ваш сайт, и вы захотите отслеживать, сколько вы зарабатываете. Вы можете использовать MozBar для проверки доменных полномочий вашего сайта и сайтов, ссылающихся на вас.

SEMrush и подобные инструменты могут быть использованы для улучшения видимости ключевых слов. Статьи Цифрового PR должны содержать обратные ссылки, указывающие на важные и релевантные страницы вашего сайта.

Buzzsumo хороший инструмент для отслеживания количества людей, которые поделились в социальных сетях контентом вашего сайта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null