Как мы придумали брендовые плейлисты для Björn, ТЦ «Метрополис» и 12 STOREEZ

Привет! Меня зовут Дима Яковлев, я руковожу Cubic Music, это ведущий музыкальный сервис для бизнеса. О том, как устроен сервис и почему он важен для компаний, мы рассказывали в этой статье.

Как мы придумали брендовые плейлисты для Björn, ТЦ «Метрополис» и 12 STOREEZ
2222

Со стороны разработчика немного не понятна реализация. Допустим, есть сайт компании и её соцсети. После подбора плейлиста просто на сайте крепится ссылка на него и дублируется в соцсети? Или как-то ещё можно совместить? Или фоном включается в браузере? Но тогда посетителю надо ловить момент включения музыки, чтобы, например, убавить громкость. Расскажите подробнее про интеграцию плейлиста и онлайн площадок. В самой статье ответа не нашлось на мой вопрос.

1
Ответить

мне тоже интересен этот вопрос.

Ответить