Главный вопрос, где закупаются и в каких условиях все это готовится...
Где-то полгода назад супруга (которая обожает суши-роллы) видела расследование про многочисленные суши/роллы рестораны, так там даже у крупных типа "Тануки" встречаются нарушения, после этого как отрезало... ну и сестра работает в продуктовой сфере, тоже много интересного рассказывает)))
«Настроили кнопку действия на звонок по телефону — многие потенциальные клиенты старой школы и им куда удобнее позвонить по телефону, для уточнения всех вопросов»
Это не клиенты старой школы, это процесс заказа Вы выстраиваете трудный для них, раз у них появляются вопросы и сложности при оформлении заказа. Ну не является Вконтакте, на сегодняшний день, хорошим решением для основного источника принятия заказов доставки еды. Всю воронку должен закрывать сайт.
Несмотря на магазин 2.0 - все еще не все пользователи привыкли делать заказы в соц. сетях, но с каждым месяцем инструмент становится все более популярным. В нем есть весь нужный функционал для совершения заказа и предоставления полной информации о заказе - бизнесу.
Сайт и приложения остаются топовыми решениями для оформления заказа и это идеальный вариант. Клиент начинал с нуля и нужны были бюджетные решения для роста. На данный момент сайт в разработке.
"ни дня не проработающий..." на первом же скрине
яснопонятно
Главный вопрос, где закупаются и в каких условиях все это готовится...
Где-то полгода назад супруга (которая обожает суши-роллы) видела расследование про многочисленные суши/роллы рестораны, так там даже у крупных типа "Тануки" встречаются нарушения, после этого как отрезало...
ну и сестра работает в продуктовой сфере, тоже много интересного рассказывает)))
У этих ребят все в порядке на кухне. Нас приглашали лично, с соблюдением всех норм, в шапочке и халатике)
«Настроили кнопку действия на звонок по телефону — многие потенциальные клиенты старой школы и им куда удобнее позвонить по телефону, для уточнения всех вопросов»
Это не клиенты старой школы, это процесс заказа Вы выстраиваете трудный для них, раз у них появляются вопросы и сложности при оформлении заказа.
Ну не является Вконтакте, на сегодняшний день, хорошим решением для основного источника принятия заказов доставки еды. Всю воронку должен закрывать сайт.
Согласны с вами.
Несмотря на магазин 2.0 - все еще не все пользователи привыкли делать заказы в соц. сетях, но с каждым месяцем инструмент становится все более популярным. В нем есть весь нужный функционал для совершения заказа и предоставления полной информации о заказе - бизнесу.
Сайт и приложения остаются топовыми решениями для оформления заказа и это идеальный вариант. Клиент начинал с нуля и нужны были бюджетные решения для роста. На данный момент сайт в разработке.